Акция: Бесплатная доставка по СПб подробнее
Статус моего заказа
Государственный заказ
+7 (812) 243-12-90
заказать обратный звонок
По будням с 10:00 до 19:00По выходным с 10:00 до 15:00
почта: shop@chairmanspb.ru

Купил кресло Чармин Джаз 2 месяца назад. На подлокотниках под кожей прощупываются какие то игольчатые выступы. Кожа стала прорываться. Хочу поменять. Какие правила обмена или ремонта?

Вопрос задал Андрей - 30 марта 2015 года

Добрый день.
В случае, если действительно произойдет повреждение материала обивки по причине некачественного изготовления кресла, Вам необходимо будет обратиться в торгующую организацию где было приобретено кресло. В течении гарантийного срока Вам обязаны произвести ремонт кресла, или а случае невозможности ремонта его замену.

Источник: chairman.ru
<- Предыдущий | Следующий ->




Консультант компании ChairmanSPB
Здравствуйте. Наш консультант ответит на все возникшие вопросы по креслу Андрей.
Специалист компании свяжется с вами в течении 15 минут.
Телефон отдела продаж +7 (812) 243-12-90.
Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Консультант компании ChairmanSPB
Хотите, перезвоним вам за 0:25,00 секунд?
Нажимая «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.