Акция: Бесплатная доставка по СПб подробнее
Статус моего заказа
Государственный заказ
+7 (812) 243-12-90
заказать обратный звонок
По будням с 10:00 до 19:00По выходным с 10:00 до 15:00
почта: shop@chairmanspb.ru

Здравствуйте.
приобрел в магазине кресло CHAIRMAN 283. В подголовнике была вмятина, я подумал что примяло при транспортировке, не обратил внимания В итоге паралон не расправляется. Видимо, брак набивки. Заменят ли мне по гарантии один только подголовник, дабы не озадачиваться проблемой транспортировки и ожидания кресла. Спасибо.

Вопрос задал Лазарев Роман - 22 ноября 2010 года

Добрый день Роман!
Советуем Вам обратиться в торговое представительство, где было приобретено данное кресло. По гарантии, наши дилеры должны поменять подголовник для Вашего кресла.

Источник: chairman.ru
<- Предыдущий | Следующий ->




Консультант компании ChairmanSPB
Здравствуйте. Наш консультант ответит на все возникшие вопросы по креслу Лазарев Роман.
Специалист компании свяжется с вами в течении 15 минут.
Телефон отдела продаж +7 (812) 243-12-90.
Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Консультант компании ChairmanSPB
Хотите, перезвоним вам за 0:25,00 секунд?
Нажимая «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.