Мы делаем все, чтобы к Вам в руки попадал продукт, готовый служить Вам долгие годы. Продукт достойного облика, приятный и комфортный в эксплуатации и, конечно же, абсолютно безопасный.
И вот, результатом комплексной многолетней работы по повышению стандартов качества продукции и совершенствованию механизмов его контроля стало появление новой Федеральной программы CHAIRMAN: "2 года гарантии. Сделано в России.".
Уже в самом названии программы заложены 2 основные ее составляющие. Во-первых, это увеличение с 2015 года гарантийного срока на все наши кресла и мягкую мебель — до 2-х лет. И это не пустые обещания, так свойственные нашему рынку — мол, давайте привлечем клиентов гарантией в 50 лет, все равно на любое обращение дадим ответ, что виноват сам пользователь.
У нас — это срок, в течение которого мы ГАРАНТИРУЕМ бесперебойную эксплуатацию нашей продукции. И если вдруг все-таки с нашим креслом или диваном что-то случится (вообще рекламаций у нас мало — менее 0,3%, но все-таки) — мы ГАРАНТИРУЕМ бесплатный ремонт или замену изделия.
Понятно, что изделие при этом должно эксплуатироваться по назначению и в надлежащих условиях. Например, поломка роликовых опор при буксировке кресла за автомобилем гарантийным случаем, к сожалению, не является.
Вторая же составляющая Программы — «Сделано в России» — носит не только экономический, но и по-настоящему патриотический характер. Если вкратце — то это программа импортозамещения. Мы в нашем конструкторском бюро и на нашем производстве создаем модели кресел и мягкой мебели, полностью соответствующие уровню импортных аналогов, а зачастую и превосходящие их.
Изготовление продукции на мощном, современном и оптимизированном производстве дает нам существенные преимущества не только в себестоимости мебели, но и в скорости ее поставки. Плюс, собственное производство — это дополнительная гарантия качества.
Но главное — мы хотим, чтобы «Сделано в России» означало по-настоящему современный и качественный продукт. Такой, чтобы им можно было гордиться. Такой, чтобы на него равнялись и ориентировались. И мы делаем для этого все, что в наших силах.